Бизнес-завтрак «Маркировка рекламы –все не так страшно»
Большинство игроков бизнес-рынка уже поняли, что маркировать рекламу необходимо. И что за немаркированную рекламу их компании получат штраф. Но остались вопросы. Основной из которых – что считается рекламой, а что не считается?
Ответим на него и многие другие горячие вопросы на бизнес-завтраке с экспертом Клифф.
Место проведения: Mercure Arbat (Смоленская пл., 6)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Программа:
1. Реклама или не реклама: новое руководство ФАС России по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы»
2. Будет ли за это штраф? Основные страхи участников рекламного рынка, связанные с маркировкой рекламы
3. Что делать иностранцам? Маркировка рекламы иностранными организациями. Особенности предоставления сведений в ОРД.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Реклама или не реклама: новое руководство ФАС России по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы»
- Будет ли за это штраф? Основные страхи участников рекламного рынка, связанные с маркировкой рекламы
- Что делать иностранцам? Маркировка рекламы иностранными организациями. Особенности предоставления сведений в ОРД.
Изменения законодательства в области персональных данных и рекламы, произошедшие в 2022-2023 гг., представляют серьезный интерес для бизнеса.
После ключевых поправок в законодательство о персональных данных на компании был возложен ряд новых обязанностей, соблюдение которых на фоне активизации регулятора является важным для сохранения устойчивости бизнеса. Актуальность комплаенса в сфере персональных данных усиливается в связи с постепенным снятием моратория на проведение проверок Роскомнадзора, а также набирающей оборот законодательной инициативы о введении оборотных штрафов за утечки персональных данных.
Одновременно уже более полугода Федеральный закон «О рекламе» действует в обновленной редакции, предусматривающей новые положения о необходимости маркировки интернет-рекламы.
На фоне пока еще не введенной ответственности за отсутствие соответствующей маркировки, а также учитывая имеющиеся разъяснения регулирующего органа по вопросу маркировки интернет-рекламы, у компаний, сталкивающихся с рекламной деятельностью осталось не так много времени для выстраивания необходимых механизмов работы с рекламой в сети Интернет.
О том, как обеспечить комплаенс и минимизировать возможные риски, расскажут ведущий юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Артем Евсеев, а также юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Сандро Кекуа.
Большинство игроков бизнес-рынка уже поняли, что маркировать рекламу необходимо. И что за немаркированную рекламу их компании получат штраф. Но остались вопросы. Основной из которых – что считается рекламой, а что не считается?
Ответим на него и многие другие горячие вопросы на бизнес-завтраке с экспертом Клифф.
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!